Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Роквелл Аллен-Бредли
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Unity Shan
Свяжитесь сейчас

Роквелл Аллен-Бредли

Категория продукта Роквелл Аллен-Бредли, мы специализированные производители из Китая, Роквелл Аллен-Бредли, Процессор Управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматизация Аллен-Бредли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
По Роквеллу модуль процессора обеспечивает возможность подключения пользователей Модуль памяти (750k в 8м байт), что может решить проблемы с большим количеством входных и выходных точек системы (до 4000 аналоговых и цифровых 128000 бит). Процессор может контролировать вход и выход и дистанционного ввода и вывода. Процессор может контролировать вход и выход в систему через Ethernet порт Ethernet / IP, а оптоволоконный оптоволоконный, кабель devicenet devicenet и удаленного ввода/вывода Универсальный пульт ввода / вывода.

Жкурица есть несколько процессорных модулей в системы controllogix шасси, и даже если есть несколько процессорных модулей в сети controlnet контроля сети все процессоры могут считывать входные значения всех входных модулей. Любой процессор также может управлять любым конкретным модулем. Конфигурация системы определяет, какой процессор управляет каждым модулем.

Система controllogix-это стоечные, модульные установки. В модуль модули ввода/вывода имеют модульную установлен. Блок питания устанавливается непосредственно на левой стороне шасси controllogix. Шасси controllogix доступен в пяти видах 4, 7, 10, 13 и 17 слотов. Модуль может быть вставлен в любой слот стойки. Максимальное количество каналов для модулей модуль ввода-вывода 32 канала. Механический замок съемных клеммных блока каждого модуля не препятствует применению ошибочные напряжения на модуль. Входные и выходные модули могут быть подключены.

Роквелл Аллен-Брэдли: SLC500/1747/1746 MicroLogix/1761/1763/1762/1766/1764
CompactLogix/1769/1768
Logix5000/1756/1789/1794/1760/1788,ПЛК-5/1771/1785 и так далее.

AB 1746NI8

 
 
            
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > Rockwell Allen-Bradley
Online Service
Unity Shan

Ms. Unity Shan

Leave a message
Contact Now

Rockwell Allen-Bradley

Product categories of Rockwell Allen-Bradley, we are specialized manufacturers from China, Rockwell Allen-Bradley, Processor Controll suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rockwell Automation Allen-Bradley R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

AB Control System Modules

More

AB SLC 500 System Modules

More

AB PLC-5 System Modules

More

AB Compact Modules

More

AB PanelView Modules

More

AB Prosoft Communicate Modules

The Rockwell Controllogix processor provides an optional user Memory Module (750K to 8M bytes) that can solve application problems with a large number of input and output points systems (up to 4000 analog and 128000 digital bits). The processor can control local input and output and remote input and output. The processor can monitor input and output in the system via Ethernet EtherNet / IP, ControlNet ControlNet, DeviceNet DeviceNet, and Remote I/O Universal Remote I / O.

When there are multiple processor modules in the Controllogix chassis, and even if there are multiple processor modules in the ControlNet network of the control network, all processors can read input values from all input modules. Any one processor can also control any specific output module. The system configuration specifies which processor is controlled by each output module.

The ControlLogix system is a rack-mounted, modular installation. The Controllogix I/O Modules are modularly mounted. The power module is mounted directly to the left side of the ControlLogix chassis. The Controllogix chassis is available in five types of 4, 7, 10, 13 or 17 slots. The module can be inserted in any slot of the rack. The maximum number of channels for Controllogix I/O modules is 32 channels. The mechanical lock of the removable terminal block of each module prevents the application of erroneous voltages to the module. Input and output modules can be hot plugged.

Rockwell Allen-Bradley: SLC500/1747/1746 MicroLogix/1761/1763/1762/1766/1764
CompactLogix/1769/1768
Logix5000/1756/1789/1794/1760/1788,PLC-5/1771/1785 and so on.

AB 1746NI8

 
 
            
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry