Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Xiamen The Anaswers Trade Co,.LTD

  •  [Fujian,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , агент , производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:BRC, ACS
Xiamen The Anaswers Trade Co,.LTD

Xiamen The Anaswers Trade Co,.LTD

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Шнейдер Контроллеров Modicon > Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984

Категория продукта Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984 , мы специализированные производители из Китая, Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984 , Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Китай Программируемый контроллер контроллеров modicon PC0984  Поставщики

984 контроллеры выпускаются в четырех универсальных аппаратных классы: большой, прочный, высокопроизводительный держатель шасси контроллеров прочный, сч-производительность маунта шлица контроллеры, которые находятся в первичное жилье около 800 Серия модулей ввода/вывода хост-контроллеров, построенных на различных отраслевых стандартных компьютерных карт, предназначенных для проживания и выполнения логики управления от компьютера недорогой, простой в установке компактные контроллеры, для приложений с менее жестким экологическим и эксплуатационным требованиям семейный подход к 984 конструкция регулятора позволяет сделать выбор на основе контроллера емкость (количество дискретных и аналоговых/зарегистрировать точек, доступных для программирования приложений, количество операций ввода-вывода выгружает ее поддерживает), пропускная способность (скорость, с которой он решает логика и обновления модулей ввода/вывода), и экологические твердость (дизайн стандарты его аппаратной реализации должны соответствовать).

Основным преимуществом семейный подход к 984 регулятора совместимости продуктов. Вне зависимости от его вычислительной мощности, эксплуатационные характеристики, или аппаратной реализации, каждый контроллер 984 архитектурно согласуются с другими 984s. В 984 набор инструкций (функциональных возможностей регулятора, часть микропрограммы хранятся в исполнительной пром) включает логические функции, характерные для других 984s. Это означает, что пользователь логика, созданная на средних или высоких-производительность установки, такие как 984-685 или 984B могут переселить в меньшие контроллера, такого как 984-145 (при условии достаточного объема памяти в меньшую машину) и что логика, созданная на меньшем контроллер обратно совместим с более крупным подразделением. Как увеличить ваши требования, относительно легко обновить ваш контроллер без переписывания логики управления. Кроме того, затраты на обучение и время обучения могут быть сокращены, поскольку пользователи, знакомые с одним 984 модели автоматически иметь четкое понимание другим.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > Schneider Modicon > Modicon PC0984 Programmable Controller
Online Service
Unity Shan

Ms. Unity Shan

Leave a message
Contact Now

Modicon PC0984 Programmable Controller

Product categories of Modicon PC0984 Programmable Controller, we are specialized manufacturers from China, Modicon PC 0984 Programmable Controller, Communication Processor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Processor Module R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Modicon PC0984 Programmable Controller Suppliers

984 controllers are available in four generic hardware classes: Large, rugged, high-performance chassis mount controllers Rugged, midrange-performance slot mount controllers, which reside in a primary housing beside 800 Series I/O Modules Host-based controllers built on various industry-standard computer cards designed to reside in and execute control logic from a host computer Low-cost, easy-to-install compact controllers, for applications with less demanding environmental and performance requirements The family approach to 984 controller design allows you to make choices based on controller capacity (the number of discrete and analog/register points available for application programming, the number of I/O drops it supports), throughput (the rate at which it solves logic and updates I/O modules), and environmental hardness (the design standards its hardware implementation must meet).

A major advantage of the family approach to 984 controller design is product compatibility. Regardless of its computational capacity, performance characteristics, or hardware implementation, each 984 controller is architecturally consistent with other 984s. The 984 instruction set (the functional capabilities of the controller, part of the system firmware stored in executive PROM) comprises logic functions common to other 984s. This means that user logic created on a midrange or high-performance unit such as a 984-685 or a 984B can be relocated to a smaller controller such as a 984-145 (assuming sufficient memory in the smaller machine) and that logic created on a smaller controller is upwardly compatible to a larger unit. As your application requirements increase, it is relatively easy to upgrade your controller hardware without having to rewrite control logic. Also, training costs and learning curves can be reduced, since users familiar with one 984 model automatically have a strong understanding of others.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry