Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
DS3800HADA МАРК IV ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ
  • DS3800HADA МАРК IV ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ

DS3800HADA МАРК IV ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ

    Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 1 дней

Базовая информация

Модель: DS3800HADA

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: XIAMEN

Описание продукта

К GE Марк IV печатным DS3800HADA имеет несколько штифтов, которые соединяются посредством тонкой проволоки, обернутой вокруг булавки. К GE Марк IV печатным DS3800HADA также заполняется 8 перемычек для настройки доски и 1 декодер/демультиплексор компонента.

Тонкие провода, обернутые вокруг кегли сигналы будут направляться в разные места на доске для обработки. Квалифицированный сервисный центр или установщик может добавлять или удалять тонкие провода, чтобы изменить маршрутизацию сигнала. Только Квалифицированный специалист иметь соответствующую подготовку, чтобы понять, как получить конкретный результат от добавления проводов между штырями. Используйте инструкции по настройке доступны с оригинальной доски, чтобы прочитать описание, контакты и как добавить провод может изменить обработки.

Чтобы добавить провод, используйте острый нож, чтобы открыть запечатанный пакет, который содержит доска. Держать доску от края, чтобы удалить его из сумки. Не давите на какие-либо контакты или компоненты, когда вы держите доску. Это может погнуть штыри или разорвать их с доски. Вы должны также предотвратить статическое электричество.

Для этого необходимо получить ремешок. 1 конец ремешок надевается на запястье. Ремешок на запястье, который заканчивается на другом конце провода с зажимом, который можно присоединить к заземленной металлической поверхности. Эта поверхность может быть металлической опоры на стол или металлическую ногу на табурет. Некоторые планки запястья руки а не конец с вилкой, которая подключается к специально сделанный разъем.

Дженерал Электрик DS3800HADA Марк IV печатной плате ПЛК Общие Электрический Водяной насос Общие переменного электрического общего электрического контактора.



Ds3800hada


A16B-2200-0250/05C

A16B-1211-0860/05А

A20B-2900-0610/02Б

A16B-1210-0950/02Б

A16B-1210-0270/02А

A16B-1211-0030/03А

A20B-1000-0770-01

A16B-1211-0091

A16B-2203-0291/02А

A16B-2201-0890/03А

A20B-0007-0007/08Б

A16B-1211-0170/11Е

A16B-1210-0060/08E

IC600CB52K

IC600CB503L

IC600CB515N

A16B-1210-0220/08Б

A16B-1210-0220/03Б

A20B-1006-030/03Б ПЛАТЫ

A20B-1006-030/05C

A20B-2900-0500/04Д

A16B-1211-0091/05C

A16B-1211-0041/06A ТЕЛ

A16B-2200-020/04А

A16B-1211-0030/02А



Группа Продуктов : Дженерал Электрик Фанук > Дженерал Электрик

Письмо этому поставщику
  • Ms. Unity Shan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > General Electric Fanuc > General Electric > DS3800HADA MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD
DS3800HADA MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD
  • DS3800HADA MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD

DS3800HADA MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD

    Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 1 Days

Basic Info

Model No.: DS3800HADA

Additional Info

Packaging: Carton Packaging

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: XIAMEN

Product Description

The GE Mark IV Printed Circuit Board DS3800HADA features multiple pins that are connected through fine wires wrapped around the pins. The GE Mark IV Printed Circuit Board DS3800HADA also is populated with 8 jumpers for configuring the board and 1 decoder/demultiplexer component.

The fine wires wrapped around the pins enable signals to be routed to different locations on the board for processing. A qualified servicer or installer can add or remove fine wires to alter the signal routing. Only a qualified technician will have the training to understand how to obtain a specific result from adding wires between the pins. Use the configuration instructions available with the original board to read a description of the pins and how adding a wire can change the processing.

To add a wire, use a sharp knife to open the sealed bag that contains the board. Hold the board from the edges to remove it from the bag. Do not press down on any pins or components when you hold the board. This might bend pins or break them off the board. You must also prevent static buildup.

This requires you to obtain a wrist strap. 1 end of the wrist strap is worn around your wrist. The wrist strap terminates on the other end with a clip that you attach to a grounded metal surface. This surface can be a metal support on a desk or a metal leg on a stool. Some wrist straps end instead with a plug that attaches to a purpose made connector.

General Electric DS3800HADA MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD Programmable PLC General Electric Water Pump General Ac Electrical General Electric Contactor.



Ds3800hada


A16B-2200-0250/05C

A16B-1211-0860/05A

A20B-2900-0610/02B

A16B-1210-0950/02B

A16B-1210-0270/02A

A16B-1211-0030/03A

A20B-1000-0770-01

A16B-1211-0091

A16B-2203-0291/02A

A16B-2201-0890/03A

A20B-0007-0007/08B

A16B-1211-0170/11E

A16B-1210-0060/08E

IC600CB52K

IC600CB503L

IC600CB515N

A16B-1210-0220/08B

A16B-1210-0220/03B

A20B-1006-030/03B PCB

A20B-1006-030/05C

A20B-2900-0500/04D

A16B-1211-0091/05C

A16B-1211-0041/06A

A16B-2200-020/04A

A16B-1211-0030/02A



Looking for ideal General Electric DS3800HADA Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the MARK IV PRINTED CIRCUIT BOARD are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1 Decoder Demultiplexer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : General Electric Fanuc > General Electric

Email to this supplier
  • Ms. Unity Shan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry