Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Дженерал Электрик Фанук > Дженерал Электрик
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Unity Shan
Свяжитесь сейчас

Дженерал Электрик

Категория продукта Дженерал Электрик, мы специализированные производители из Китая, Дженерал Электрик, Общие Электрический Водяной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Общие Переменного Тока Электрические R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дженерал Электрик Поставщики

Шесть реакторов в 2011 Фукусима daiichi АЭС, катастрофа была разработана компанией "Дженерал Электрик". Их конструкция была раскритикована еще в 1972 году.

В марте 2011 года, Нью-Йорк Таймс сообщила, что, несмотря на зарабатывающие 14,2 миллиарда долларов в мировом прибыли, в том числе более $5 млрд из США в оперу

Шесть реакторов в 2011 Фукусима daiichi АЭС, катастрофа была разработана компанией "Дженерал Электрик". Их конструкция была раскритикована еще в 1972

В марте 2011 года, Нью-Йорк Таймс сообщила, что, несмотря заработав 14,2 миллиарда долларов в мировом прибыли, в том числе более 5 млрд долларов от операций в США, Дженерал Электрик не обязаны налогов в 2010 году. Дженерал Электрик была возврат налога в размере 3,2 миллиарда долларов. В этой же статье также отметил, что GE сократила американской рабочей силы на одну пятую, начиная с 2002 года. "Таймс" также сообщает, что Дженерал Электрик было технических сокращений налога, начиная со сборов, уплаченных в своей 1892 штата Нью-устав-Йорке.

ний, Дженерал Электрик не обязаны налогов в 2010 году. Дженерал Электрик была возврат налога в размере 3,2 миллиарда долларов. В этой же статье также отметил, что GE сократила американской рабочей силы на одну пятую, начиная с 2002 года. "Таймс" также сообщает, что Дженерал Электрик было технических сокращений налога, начиная со сборов, уплаченных в своей 1892 штата Нью-устав-Йорке.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > General Electric Fanuc > General Electric
Online Service
Unity Shan

Ms. Unity Shan

Leave a message
Contact Now

General Electric

Product categories of General Electric, we are specialized manufacturers from China, General Electric, General Electric Water Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of General Ac Electrical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China General Electric Suppliers

The six reactors in the 2011 Fukushima Daiichi Nuclear Power Plant catastrophe had been designed by General Electric. Their design had been criticised as far back as 1972.

In March 2011, The New York Times reported that, despite earning $14.2 billion in worldwide profits, including more than $5 billion from U.S. opera

The six reactors in the 2011 Fukushima Daiichi Nuclear Power Plant catastrophe had been designed by General Electric. Their design had been criticised as far back as 1972

In March 2011, The New York Times reported that, despite earning $14.2 billion in worldwide profits, including more than $5 billion from U.S. operations, General Electric did not owe taxes in 2010. General Electric had a tax refund of $3.2 billion. This same article also pointed out that GE has reduced its American workforce by one fifth since 2002. The Times also reported that General Electric had been engineering tax reductions starting with the fees paid on its 1892 New York State charter.

tions, General Electric did not owe taxes in 2010. General Electric had a tax refund of $3.2 billion. This same article also pointed out that GE has reduced its American workforce by one fifth since 2002. The Times also reported that General Electric had been engineering tax reductions starting with the fees paid on its 1892 New York State charter.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry