Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com

Группа Продуктов

3 V - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для 3 V)

  • 6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2UC12-5AA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра 1 / 3AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц постоянная пара 0,25 кВт доплата 150% 60S, 200% 3S пара квадратичная 0,25 кВт 173x 73x 149 (HxlxP) Индекс защиты Температура IP20 ambiante -10 + 50 ° C без AOP / BOP , Программируемый контроллер Simatic S5 Контроллер Simatic S5 Plc...

    Свяжитесь сейчас

  • 6SE6440-2UC11-2AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    6SE6440-2UC11-2AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2UC11-2AA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 без фильтра 1 / 3AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц постоянная пара 0,12 кВт доплата 150% 60S, 200% 3S пара квадратичная 0,12 кВт 173x 73x 149 (HxlxP) Индекс защиты Температура IP20 ambiante -10 + 50 ° C без AOP / BOP, программируемый контроллер Simatic S5, контроллер Simatic S5, ПЛК...

    Свяжитесь сейчас

  • 6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 filter de clas

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 filter de clas

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2AB21-5BA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 Filre de Classe Интегрированный 1AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц пара постоянная доплата 1,5 кВт 150% 60S, программируемый контроллер Simatic S5 ПЛК Simatic S5 ПЛК Siemens Simatic S5 CPU Simatic S5 ЧАСТИ ЧАСТИ Программируемый ПЛК 200% 3S, пара квадратичный 1,5 кВт 202 x 149 x 172...

    Свяжитесь сейчас

  • Плата ввода / вывода DSQC350 3HNE00025

    Плата ввода / вывода DSQC350 3HNE00025

    • Модель: DSQC350 3HNE00025

    DSQC350 3HNE00025 Плата ввода / вывода .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC350 3HNE00025, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ

    DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ

    • Модель: DSQC317 3HAB22201

    DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя ЦПУ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. DSQC317 3HAB22201 мы продаем 100% новый оригинальный заводской упаковке в хорошем состоянии и были проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC252 3HAA3563ALA Совет по безопасности

    DSQC252 3HAA3563ALA Совет по безопасности

    • Модель: DSQC252 3HAA3563ALA

    DSQC252 3HAA3563ALA Доска безопасности .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC252 3HAA3563ALA, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC249B 3HAA3563AHA1 ABB Робот-выпрямитель

    DSQC249B 3HAA3563AHA1 ABB Робот-выпрямитель

    • Модель: DSQC249B 3HAA3563AHA1

    DSQC249B 3HAA3563AHA1 Робот-выпрямитель ABB. ABB Procontrol Электродвигатель ABB ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. DSQC249B 3HAA3563AHA1, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC239 YB560103CH Роботизированный модуль удаленного ввода-вывода

    DSQC239 YB560103CH Роботизированный модуль удаленного ввода-вывода

    • Модель: DSQC239 YB560103CH

    DSQC239 YB560103CH Роботизированный модуль удаленного ввода-вывода .ABB Procontrol ABB Электродвигатель ЧАСТИ ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. DSQC239 YB560103CH, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC236 YB560103CB10 Привод

    DSQC236 YB560103CB10 Привод

    • Модель: DSQC236 YB560103CB10

    DSQC236 YB560103CB10 Привод .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя ЦПУ Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC236 YB560103CB10, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC230 YB560103BN Модуль процессора робота

    DSQC230 YB560103BN Модуль процессора робота

    • Модель: DSQC230 YB560103BN

    DSQC230 YB560103BN Модуль ЦП робота .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя ЦП Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC230 YB560103BN, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC228 YB560103BL2 Совет по безопасности

    DSQC228 YB560103BL2 Совет по безопасности

    • Модель: DSQC228 YB560103BL2

    DSQC224 YB560103BE2 Модуль аналогового ввода-вывода .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя CPU Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. DSQC224 YB560103BE2, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное,...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC224 YB560103BE2 Модуль аналогового ввода / вывода

    DSQC224 YB560103BE2 Модуль аналогового ввода / вывода

    • Модель: DSQC224 YB560103BE2

    DSQC224 YB560103BE2 Модуль аналогового ввода / вывода .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя CPU Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC224 YB560103BE2, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль робота DSQC206 YB560103AG

    Модуль робота DSQC206 YB560103AG

    • Модель: DSQC206 YB560103AG

    DSQC206 YB560103AG Модуль робота .ABB Procontrol Электродвигатель ABB ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC206 YB560103AG - это 100% новая оригинальная заводская упаковка в хорошем состоянии, проверенная перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC 124 YB161102 Терминальный модуль

    DSQC 124 YB161102 Терминальный модуль

    • Модель: DSQC 124 YB161102

    DSQC 124 YB161102 Клеммный модуль .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя ЦПУ Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC 124 YB161102, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • DSPA110 YB161102 Axis (ведомый) компьютерный модуль

    DSPA110 YB161102 Axis (ведомый) компьютерный модуль

    • Модель: DSPA110 YB161102

    DSPA110 YB161102 Ось (подчиненный) Компьютерный модуль .ABB Procontrol ABB Электродвигатель ЧАСТИ ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. DSPA110 YB161102, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное,...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль цифрового ввода-вывода DSDXB001

    Модуль цифрового ввода-вывода DSDXB001

    • Модель: DSDXB001

    Модуль цифрового ввода-вывода ABB Robots DSDXB001. ABB Procontrol Части процессора электродвигателя ABB Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. DSDXB001, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы...

    Свяжитесь сейчас

  • Блок программирования 3HNE00313-1 TPU2

    Блок программирования 3HNE00313-1 TPU2

    • Модель: 3HNE00313-1

    3HNE00313-1 Блок программатора TPU2 .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. 3HNE00313-1 мы продаем 100% новый оригинальный заводской упаковке в хорошем состоянии и были проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с...

    Свяжитесь сейчас

  • 2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    • Модель: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU ..ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. 2034NZ10000A, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все...

    Свяжитесь сейчас

  • 07KT228 GJV3072417R1 Блок базовой конфигурации

    07KT228 GJV3072417R1 Блок базовой конфигурации

    • Модель: 07KT228 GJV3072417R1

    07KT228 GJV3072417R1 Базовая конфигурация Контроллер блока Базовая конфигурация .. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. 07KT228 GJV3072417R1, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены...

    Свяжитесь сейчас

  • 07KR240R1 GJV3072402R1 Базовая конфигурация контроллера

    07KR240R1 GJV3072402R1 Базовая конфигурация контроллера

    • Модель: 07KR240R1 GJV3072402R1

    07KR240R1 Контроллер GJV3072402R1 Базовая конфигурация .. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. 07KR240R1 GJV3072402R1, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • 07BT62R1 GJV3074303R1 Базовый модуль стойки

    07BT62R1 GJV3074303R1 Базовый модуль стойки

    • Модель: 07BT62R1-GJV3074303R1

    07BT62R1 Базовая стойка модуля - слоты для одного центрального блока и 8 модулей ввода / вывода. Заказной номер ABB GJV3074303R1 , версия , одобренная CE. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. 07BT62R1 GJV3074303R1, который мы продаем, является 100%...

    Свяжитесь сейчас

  • 07AB90-S Модуль цифрового вывода GJR5250800R0101

    07AB90-S Модуль цифрового вывода GJR5250800R0101

    • Модель: 07AB90S GJR5250800R0101

    07AB90-S Модуль цифрового вывода GJR5250800R0101, версия, сертифицированная CE .. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS. 1. 07AB90-S - это 100% новая оригинальная заводская упаковка в хорошем состоянии, проверенная перед отправкой. Мы сделаем...

    Свяжитесь сейчас

  • 07PR62R2 Модуль памяти программ EPROM

    07PR62R2 Модуль памяти программ EPROM

    • Модель: 07 PR 62 R2

    07PR62R2 Программная память Модуль EPROM, версия, одобренная CE ... ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. 07PR62R2 мы продаем 100% новый оригинальный заводской упаковке в хорошем состоянии и были проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное,...

    Свяжитесь сейчас

  • 07KR240R6 Контроллер K200 Базовая конфигурация

    07KR240R6 Контроллер K200 Базовая конфигурация

    • Модель: 07 KR 240 R6

    07 KR 240 R6 K200 Семейство 24IN 16OUT 1KPROM, входное питание 24 В пост. Тока, версия, одобренная CE. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. 07 KR 240 R6, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com

3 V - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for 3 V)

  • VIPA 7733 Communication SubModule

    VIPA 7733 Communication SubModule

    • Packaging: Carton Packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: VIPA 7733

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    VIPA 7733 Communication SubModule CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS With this CPU 01x the CPU electronic and power supply are integrated to one casing As head module via the integrated power module for power supply CPU electronic and the electronic of the connected periphery modules are...

    Contact Now

  • Bently Nevada  3500/32 4 Channel Relay Module

    Bently Nevada 3500/32 4 Channel Relay Module

    • Packaging: Carton Packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 3500/32

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Bently Nevada 3500Cards 3500 32 4 Channel Relay Module Rack Interface Module Enhanced Keyphasor Modules A Half Height Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS The 3500 system is available with two types of relay modules The first type is the 4 Channel Relay Module The 4 Channel Relay Module is...

    Contact Now

  • Modicon 140DAO84210 Quantum I/O

    Modicon 140DAO84210 Quantum I/O

    • Brand: SCHNEIDER

    • Packaging: Carton Packaging

    • Supply Ability: 20 Pieces/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    Modicon Quantum Plc Modicon 140DAO84210 Quantum I O Analogue Input Module Quantum Backplane Modicon Plc CPU PARTS Modicon Tsx Quantum Plc Minimum load current 4 A rms per group 4 A rms 85 132 V per output 3 A rms 170 253 V per output 2 5 mA rms 230 Vrms off state leakage per output 2 mA rms 115 Vrms off state leakage...

    Contact Now

  • IC695PSD040 RX3i 24VDC power supply 40 watts

    IC695PSD040 RX3i 24VDC power supply 40 watts

    • Packaging: carton packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: IC695PSD040

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    PACSystems RX3i CPU IC695PSD040 RX3i 24VDC power supply 40 watts CPU PARTS Power Supply IC695PSD040 is a 40 Watt supply that operates from an input voltage source in the range of 18 VDC to 30 VDC This power supply provides three outputs 5 1 VDC output 24 VDC relay output that can be used to power circuits on Output...

    Contact Now

  • AS-B875-002 Analog Input Module

    AS-B875-002 Analog Input Module

    • Packaging: carton packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: AS-B875-002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Schneide 800 Series I O Modules AS B875 002 Analog Input Module Programmable PLC I O Modules Digital I O Module I O Extension Module This package contains the following 800 series I O modules with Unity Pro manuals z Hardware Reference Manual z Discrete and Analog I O Reference Manual z Experts and Communication...

    Contact Now

  • Teleperm Module WIDTH 15.24MM  6FP1707-1B

    Teleperm Module WIDTH 15.24MM 6FP1707-1B

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 6FP1707-1B

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Siemens Teleperm Programmable Controller CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS Teleperm Module WIDTH 15 24MM 6FP1707 1B TELEPERM C PROCESS CONTROL SYSTEM SAFEGUARD MODULE L PM MODULE WIDTH 15 24MM We are the supplier for industrial automation spare parts We specialize in PLC module DCS card pieces...

    Contact Now

  • DSQC350 3HNE00025 I/O Board

    DSQC350 3HNE00025 I/O Board

    • Model No.: DSQC350 3HNE00025

    DSQC350 3HNE00025 I O Board ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC350 3HNE00025 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the...

    Contact Now

  • DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB

    DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB

    • Model No.: DSQC317 3HAB22201

    DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC317 3HAB22201 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC252 3HAA3563ALA Safety Board

    DSQC252 3HAA3563ALA Safety Board

    • Model No.: DSQC252 3HAA3563ALA

    DSQC252 3HAA3563ALA Safety Board ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC252 3HAA3563ALA we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC249B 3HAA3563AHA1 ABB Robot Rectifier Unit

    DSQC249B 3HAA3563AHA1 ABB Robot Rectifier Unit

    • Model No.: DSQC249B 3HAA3563AHA1

    DSQC249B 3HAA3563AHA1 ABB Robot Rectifier Unit ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC249B 3HAA3563AHA1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality...

    Contact Now

  • DSQC239 YB560103CH Robotic Remote I/O Module

    DSQC239 YB560103CH Robotic Remote I/O Module

    • Model No.: DSQC239 YB560103CH

    DSQC239 YB560103CH Robotic Remote I O Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC239 YB560103CH we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2...

    Contact Now

  • DSQC236 YB560103CB10 Drive Unit

    DSQC236 YB560103CB10 Drive Unit

    • Model No.: DSQC236 YB560103CB10

    DSQC236 YB560103CB10 Drive Unit ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC236 YB560103CB10 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC230 YB560103BN Robot CPU Module

    DSQC230 YB560103BN Robot CPU Module

    • Model No.: DSQC230 YB560103BN

    DSQC230 YB560103BN Robot CPU Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC230 YB560103BN we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC228 YB560103BL2  Safety Board

    DSQC228 YB560103BL2 Safety Board

    • Model No.: DSQC228 YB560103BL2

    DSQC224 YB560103BE2 Analog I O Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC224 YB560103BE2 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC224 YB560103BE2 Analog I/O Module

    DSQC224 YB560103BE2 Analog I/O Module

    • Model No.: DSQC224 YB560103BE2

    DSQC224 YB560103BE2 Analog I O Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC224 YB560103BE2 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC206 YB560103AG   Robot Module

    DSQC206 YB560103AG Robot Module

    • Model No.: DSQC206 YB560103AG

    DSQC206 YB560103AG Robot Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC206 YB560103AG we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer...

    Contact Now

  • DSQC 124 YB161102  Terminal Module

    DSQC 124 YB161102 Terminal Module

    • Model No.: DSQC 124 YB161102

    DSQC 124 YB161102 Terminal Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC 124 YB161102 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer...

    Contact Now

  • DSPA110 YB161102  Axis (slave) Computer Module

    DSPA110 YB161102 Axis (slave) Computer Module

    • Model No.: DSPA110 YB161102

    DSPA110 YB161102 Axis slave Computer Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSPA110 YB161102 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We...

    Contact Now

  • DSDXB001 Digital I/O Module

    DSDXB001 Digital I/O Module

    • Model No.: DSDXB001

    ABB Robots DSDXB001 Digital I O Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSDXB001 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the...

    Contact Now

  • 3HNE00313-1 TPU2 Programmer Unit

    3HNE00313-1 TPU2 Programmer Unit

    • Model No.: 3HNE00313-1

    3HNE00313 1 TPU2 Programmer Unit ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 3HNE00313 1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the...

    Contact Now

  • 2034NZ10000A  Serial Communications for Modbus RTU

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU

    • Model No.: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 2034NZ10000A we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality...

    Contact Now

  • 07KT228 GJV3072417R1 Basic Configuration Unit

    07KT228 GJV3072417R1 Basic Configuration Unit

    • Model No.: 07KT228 GJV3072417R1

    07KT228 GJV3072417R1 Basic Configuration Unit Controller Basic Configuration ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 07KT228 GJV3072417R1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will...

    Contact Now

  • 07KR240R1 GJV3072402R1  Controller Basic Configuration

    07KR240R1 GJV3072402R1 Controller Basic Configuration

    • Model No.: 07KR240R1 GJV3072402R1

    07KR240R1 GJV3072402R1 Controller Basic Configuration ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 07KR240R1 GJV3072402R1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid...

    Contact Now

  • 07BT62R1 GJV3074303R1 Basic Module Rack

    07BT62R1 GJV3074303R1 Basic Module Rack

    • Model No.: 07BT62R1-GJV3074303R1

    07BT62R1 Basic Module Rack Slots for one central unit and 8 I O modules ABB order number GJV3074303R1 CE approved version ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 07BT62R1 GJV3074303R1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and...

    Contact Now

  • Related Information
carry on to improve, to ensure merchandise quality in line with market and shopper standard prerequisites. Our firm has a high quality assurance program are actually established for 3 V , 32DO 5 24VDC , rx3i plc , we facilitate our shoppers with custom made manufacturing facility.
"Our goal will be to offer premium quality items at competitive price ranges, and top-notch support to consumers around the planet. We are ISO9001, CE, and GS certified and strictly adhere to their high quality specifications for 3 V , 32DO 5 24VDC , rx3i plc , We provide good quality but unbeatable low price and the best service. Welcome to post your samples and color ring to us .We will produce the goods according to your request. If you are interested in any products we offer please feel free to contact us directly by mail fax telephone or internet. We are here to answer your questions from Monday to Saturday and looking forward to cooperating with you.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry