Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
ДРАЙВЕР DS3800HDRA1A1A ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАРК IV
  • ДРАЙВЕР DS3800HDRA1A1A ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАРК IV

ДРАЙВЕР DS3800HDRA1A1A ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАРК IV

    Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 1 дней

Базовая информация

Модель: DS3800HDRA1A1A

Additional Info

Подробности Упаковки: картонная упаковка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: XIAMEN

Описание продукта

Драйвера линии ГЭ/плата приемника DS3800HDRA1A1A имеет модульный разъем для крепления к диску и рычаги удержания для удержания доски в привод. Драйвера линии ГЭ/плата приемника DS3800HDRA1A1A также заполняется 2 перемычки, и несколько конденсаторов. Совет также имеет 2 40-контактных разъема для подключения доступны с передней части доски.

Другой компонент правления транзистор в транзисторной логики (ТТЛ устройства). Она служит в качестве логического интерфейса между микросхемами. Драйвера линии ГЭ/плата приемника DS3800HDRA1A1A установлен в диск, который содержит высокого напряжения, а также содержит мощный электродвигатель и другие движущиеся части. По этой причине, он является потенциально опасным устройством. Без правильного рассмотрения индивид может подвергаться воздействию электричества, которое может шокировать или сжечь. Двигателя и других движущихся частей может привести к телесным повреждениям. Частью планирования для установки платы необходимо осматривать местность вокруг и искать небезопасных условиях.

Пол вокруг диска должна быть сухой на ощупь. Любые жидкости могут проводить электрический ток и вызовет шок. Сухой пол, полотенца или использовать другие средства, чтобы высушить пол. Если конденсат является причиной влаги, можно рассмотреть возможность установки осушителей. Пол, который постоянно находится во влажном состоянии представляет опасность для операторов и обслуживающего персонала, которые работают в этом районе.

Осмотрите область вокруг диска, и если вы найдете незаземленные электрические провода, убрать их. Они могут вызвать шок, потому что у них нет заземления. Чистое масло и жир с пола. Масла и смазки не споткнуться и могут травмировать операторов, обслуживающего персонала и техников.

Дженерал Электрик DS3800HDRA1A1A Дженерал электрик водитель Марк IV ПЛК Общие Электрический Водяной насос Общие переменного электрического общего электрического контактора.



Ds3800hdra1a1a


A16B-1310-0530 /20Е

A20B-0009-0150

A16B-2200-0173

A03B-0801-C104

A16B-2200-025

A16B 2200 0120 04Б

A16B-1211-0300/04А

A05B-2051-С143

A16B-1211-0062/10Б

IC600CB503L

A16B-1200-0150/02А

A16B-2200-0430/03А

A03B-0801-C004

A03B-0801-номер 118 - OA08E

A03B-0801-C141 - OD64A

A03B-0801-C123 - ID64C

A03B-0801-С102 - IF01B

A16B-1310-0010 -01



A03B-0801-C004

A03B-0801-B002-9

A03B-0801-C055 - DA03A

A03B-0801-C054 - CT01A

A03B-0801-С103 - IF04C

A03B-0801-C023 - SD03A

A03B-0801-C024 - OL04A

Группа Продуктов : Дженерал Электрик Фанук > Дженерал Электрик

Письмо этому поставщику
  • Ms. Unity Shan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > General Electric Fanuc > General Electric > DS3800HDRA1A1A GENERAL ELECTRIC DRIVER MARK IV
DS3800HDRA1A1A GENERAL ELECTRIC DRIVER MARK IV
  • DS3800HDRA1A1A GENERAL ELECTRIC DRIVER MARK IV

DS3800HDRA1A1A GENERAL ELECTRIC DRIVER MARK IV

    Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 1 Days

Basic Info

Model No.: DS3800HDRA1A1A

Additional Info

Packaging: carton packaging

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: XIAMEN

Product Description

The GE Line Driver/Receiver Board DS3800HDRA1A1A features a modular connector for attachment to a drive and retention levers to hold the board in the drive. The GE Line Driver/Receiver Board DS3800HDRA1A1A also is populated with 2 jumpers, and multiple capacitors. The board also has 2 40-pin connectors accessible from the front of the board.

Another component of the board is a transistor to transistor logic (TTL) device. It serves as the interface logic between integrated circuits. The GE Line Driver/Receiver Board DS3800HDRA1A1A is installed in a drive that contains high-voltage electricity and also contains a powerful electric motor and other moving parts. For this reason, it is a potentially dangerous device. Without proper consideration an individual can be exposed to electricity that can shock or burn. The motor and other moving parts can cause bodily injury. Part of the planning for installing the board must be to inspect the area around the drive and look for unsafe conditions.

The floor around the drive must be dry to the touch. Any liquid can conduct electricity and cause a shock. Dry the floor with towels or use other means to dry the floor. If condensation is the cause of the moisture, you might consider installing dehumidifiers. A floor that is constantly wet is a danger to the operators and servicers that work in the area.

Inspect the area around the drive and if you find ungrounded electric cords, remove them. They can cause a shock because they lack a ground connection. Clean any oil or grease from the floor. Oil and grease are a trip hazard and can injure operators, servicers, and technicians.

General Electric DS3800HDRA1A1A GENERAL ELECTRIC DRIVER MARK IV Programmable PLC General Electric Water Pump General Ac Electrical General Electric Contactor.



Ds3800hdra1a1a


A16B-1310-0530 /20E

A20B-0009-0150

A16B-2200-0173

A03B-0801-C104

A16B-2200-025

A16B 2200 0120 04B

A16B-1211-0300/04A

A05B-2051-C143

A16B-1211-0062/10B

IC600CB503L

A16B-1200-0150/02A

A16B-2200-0430/03A

A03B-0801-C004

A03B-0801-C118 - OA08E

A03B-0801-C141 - OD64A

A03B-0801-C123 - ID64C

A03B-0801-C102 - IF01B

A16B-1310-0010 -01



A03B-0801-C004

A03B-0801-B002-9

A03B-0801-C055 - DA03A

A03B-0801-C054 - CT01A

A03B-0801-C103 - IF04C

A03B-0801-C023 - SD03A

A03B-0801-C024 - OL04A

Looking for ideal GENERAL ELECTRIC DS3800HDRA1A1A Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the DRIVER MARK IV are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 2 40-pin Connectors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : General Electric Fanuc > General Electric

Email to this supplier
  • Ms. Unity Shan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry