Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Дженерал Электрик Фанук > Дженерал Электрик > DS3800DSQD1A1A ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
DS3800DSQD1A1A ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • DS3800DSQD1A1A ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК

DS3800DSQD1A1A ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК

    Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 1 дней

Базовая информация

Модель: DS3800DSQD1A1A

Additional Info

Подробности Упаковки: картонная упаковка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: XIAMEN

Описание продукта

ГЭ плате системы контроля скорости DS3800DSQD1A1A составляет 3 дюйма в высоту и 7 дюймов в длину. Совет директоров состоит из 32 светодиодов индикатор, несколько конденсаторов и перемычек 16. ГЭ плате системы контроля скорости DS3800DSQD1A1A также заполняется 1 50-контактный разъем.

Привод предназначен для работы в диапазоне температур, и если температура внутри привода находится выше диапазона накопитель будет отключен без участия оператора. Перегрев может привести к отказу компонентов или периодические ошибки. Это также может привести к опасности пожара.

Это одно из нескольких условий путешествия, что может произойти. Условия поездки также может быть состоянии напряжения. Это происходит, когда напряжение на входе в цепи выше порогового значения. Перенапряжение может привести к повреждению компонентов. Это также может привести к пожару или неисправности компонента. Еще одно условие, что приводит к состоянию поездка займет перегрузки. Это может свидетельствовать о проблемах с установкой или что диск не пригодным для работы. Преждевременному выходу из строя компонентов может произойти, если мотор перегружен. Это может привести к чрезмерной жары и огня.

Если возникает условие поездки рекомендуется не перезагружать до тех пор, пока причина сбоя понятна. Например, вы можете обнаружить, что диск вентиляционные отверстия заблокированы кабели или что диск установлен слишком близко к другим устройствам. В этом случае, переместите диск подальше от другого оборудования или сделать более открытое пространство, удаляя теплогенерирующего оборудования из комнаты.

Дженерал Электрик DS3800DSQD1A1A печатным Дженерал электрик ПЛК Общие Электрический Водяной насос Общие переменного электрического общего электрического контактора.


Ds3800dsqd1a1a


IC660EBA026K
IC660EBD020T
IC693ALG220D
IC693CMM311N
IC693MDL645C
IC693MDL655E
IC693MDL655F
IC693MDL740C
IC693MDL740F
IC693MDL753D
IC693MDL753F
IC693PCM301L
IC693PCM301M
IC693PWR321AA
IC693PWR321J



Группа Продуктов : Дженерал Электрик Фанук > Дженерал Электрик

Письмо этому поставщику
  • Ms. Unity Shan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > General Electric Fanuc > General Electric > DS3800DSQD1A1A PRINTED CIRCUIT BOARD GENERAL ELECTRIC
DS3800DSQD1A1A PRINTED CIRCUIT BOARD GENERAL ELECTRIC
  • DS3800DSQD1A1A PRINTED CIRCUIT BOARD GENERAL ELECTRIC

DS3800DSQD1A1A PRINTED CIRCUIT BOARD GENERAL ELECTRIC

    Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 1 Days

Basic Info

Model No.: DS3800DSQD1A1A

Additional Info

Packaging: carton packaging

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: XIAMEN

Product Description

The GE Speedtronic Circuit Board DS3800DSQD1A1A is 3 inches in height and 7 inches in length. The board features 32 indicator LEDs, multiple capacitors, and 16 jumpers. The GE Speedtronic Circuit Board DS3800DSQD1A1A also is populated with 1 50-pin connector.

The drive is designed to operate within a range of temperatures and if the temperature inside the drive is above the range the drive will shutdown without operator intervention. Hot conditions can lead to component failure or intermittent errors. It can also lead to a fire hazard.

This is one of several trip conditions that can occur. A trip condition can also be an over voltage condition. This occurs when the voltage entering a circuit is above a threshold. Over voltage can damage components. It can also cause a fire or cause component failure. Another condition that leads to a trip condition is drive overload. This might indicate a problem with the installation or that the drive is underpowered for the work load. Early component failure can occur if the motor in overloaded. It can result in excessive heat and fire.

If a trip condition occurs it is best practice to not restart the drive until the root cause of the failure is understood. For example, you might find that the drive air vents are blocked by cables or that the drive is installed too close to other devices. In that case, move the drive away from other equipment or make more open space by removing heat generating equipment from the room.

General Electric DS3800DSQD1A1A PRINTED CIRCUIT BOARD GENERAL ELECTRIC Programmable PLC General Electric Water Pump General Ac Electrical General Electric Contactor.


Ds3800dsqd1a1a


IC660EBA026K
IC660EBD020T
IC693ALG220D
IC693CMM311N
IC693MDL645C
IC693MDL655E
IC693MDL655F
IC693MDL740C
IC693MDL740F
IC693MDL753D
IC693MDL753F
IC693PCM301L
IC693PCM301M
IC693PWR321AA
IC693PWR321J



Looking for ideal GENERAL ELECTRIC DS3800DSQD1A1A Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PRINTED CIRCUIT BOARD are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3 Inches in Height. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : General Electric Fanuc > General Electric

Email to this supplier
  • Ms. Unity Shan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry