Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com

Группа Продуктов

Transmitter 0 To 20 Ma - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Transmitter 0 To 20 Ma)

  • 6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2UC12-5AA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2UC12-5AA1 MICROMASTER 440 без фильтра 1 / 3AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц постоянная пара 0,25 кВт доплата 150% 60S, 200% 3S пара квадратичная 0,25 кВт 173x 73x 149 (HxlxP) Индекс защиты Температура IP20 ambiante -10 + 50 ° C без AOP / BOP , Программируемый контроллер Simatic S5 Контроллер Simatic S5 Plc...

    Свяжитесь сейчас

  • 6SE6440-2UC11-2AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    6SE6440-2UC11-2AA1 MICROMASTER 440 без фильтра

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2UC11-2AA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 без фильтра 1 / 3AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц постоянная пара 0,12 кВт доплата 150% 60S, 200% 3S пара квадратичная 0,12 кВт 173x 73x 149 (HxlxP) Индекс защиты Температура IP20 ambiante -10 + 50 ° C без AOP / BOP, программируемый контроллер Simatic S5, контроллер Simatic S5, ПЛК...

    Свяжитесь сейчас

  • 6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 filter de clas

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 filter de clas

    • Подробности Упаковки: Оригинальная упаковка уплотнения

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6SE6440-2AB21-5BA1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6SE6440-2AB21-5BA1 MICROMASTER 440 Filre de Classe Интегрированный 1AC200-240V + 10 / -10% 47-63 Гц пара постоянная доплата 1,5 кВт 150% 60S, программируемый контроллер Simatic S5 ПЛК Simatic S5 ПЛК Siemens Simatic S5 CPU Simatic S5 ЧАСТИ ЧАСТИ Программируемый ПЛК 200% 3S, пара квадратичный 1,5 кВт 202 x 149 x 172...

    Свяжитесь сейчас

  • DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ

    DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ

    • Модель: DSQC317 3HAB22201

    DSQC317 3HAB22201 Модуль памяти 6 МБ .ABB Procontrol ABB ЧАСТИ электродвигателя ЦПУ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. DSQC317 3HAB22201 мы продаем 100% новый оригинальный заводской упаковке в хорошем состоянии и были проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль робота DSQC206 YB560103AG

    Модуль робота DSQC206 YB560103AG

    • Модель: DSQC206 YB560103AG

    DSQC206 YB560103AG Модуль робота .ABB Procontrol Электродвигатель ABB ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DSQC206 YB560103AG - это 100% новая оригинальная заводская упаковка в хорошем состоянии, проверенная перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • 2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    • Модель: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU ..ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Связь Модули Роботы DCS. 1. 2034NZ10000A, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все...

    Свяжитесь сейчас

  • 07KR240R6 Контроллер K200 Базовая конфигурация

    07KR240R6 Контроллер K200 Базовая конфигурация

    • Модель: 07 KR 240 R6

    07 KR 240 R6 K200 Семейство 24IN 16OUT 1KPROM, входное питание 24 В пост. Тока, версия, одобренная CE. ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1. 07 KR 240 R6, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и...

    Свяжитесь сейчас

  • 07AA60R1 Модуль аналогового выхода ABB Procontic T200

    07AA60R1 Модуль аналогового выхода ABB Procontic T200

    • Модель: 07AA60R1

    07AA60R1 Модуль аналогового вывода ABB Procontic T200.ABB Procontic ABB Высоковольтный электродвигатель CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. 1 .07AA60R1 мы продаем 100% новый оригинальный заводской упаковке в хорошем состоянии и были проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • 6DD1681-0GK0 SU13 Преобразователь SIMATIC TDC

    6DD1681-0GK0 SU13 Преобразователь SIMATIC TDC

    • Подробности Упаковки: УПАКОВКА КАРТОНА

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 6DD1681-0GK0

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    6DD1681-0GK0 преобразователь SU13 SIMATIC TDC convertisseur SU13 50 bornes.SIEMENS Simadyn Controller Программное обеспечение для программирования ПЛК Siemens Программирование для ПЛК Siemens Control System CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS 6DD1681-0FG0 SU 10 Преобразователь SIMADYN D...

    Свяжитесь сейчас

  • 2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU

    • Модель: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Последовательная связь для Modbus RTU.ABB MOD-контроллер 30ML / MODCELL ЧАСТИ CPU H & B Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS. 1. 2034NZ10000A, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль связи H & B Freelance 2000 DLM 01 (DLM01)

    Модуль связи H & B Freelance 2000 DLM 01 (DLM01)

    • Модель: DLM01

    Модуль аналогового ввода DLM01.H & B ЧАСТИ Contronic CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DLM01, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и был проверен перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • ABB H & B Freelance 2000 DDI 02 Цифровой вход

    ABB H & B Freelance 2000 DDI 02 Цифровой вход

    • Модель: DDI 02

    DDI 02 Модуль аналогового ввода. H & B ЧАСТИ Contronic CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DDI 02, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • Цифровой вход H & B Freeelance 2000 DDI 01 (DDI01)

    Цифровой вход H & B Freeelance 2000 DDI 01 (DDI01)

    • Модель: DDI 01

    DDI 01 Модуль аналогового ввода. H & B ЧАСТИ Contronic CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1. DDI 01, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • H & B Freelance 2000 DAO 01 (DAO01) Аналоговый выход

    H & B Freelance 2000 DAO 01 (DAO01) Аналоговый выход

    • Модель: DAO01

    DAO01 Модуль аналогового ввода. H & B ЧАСТИ Contronic CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1 DAO01, которую мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверена перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • H & B Freelance 2000 DAI 05 Аналоговый вход

    H & B Freelance 2000 DAI 05 Аналоговый вход

    • Модель: DAI05

    DAI 05 Модуль аналогового ввода. H & B ЧАСТИ Contronic CPU Программируемый ПЛК Связь МОДУЛИ Роботы DCS. 1 DAI05, который мы продаем, является 100% новой оригинальной заводской упаковкой в хорошем состоянии и проверены перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо проблем с качеством. 2.Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль Питания 200-PSMG

    Модуль Питания 200-PSMG

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200-PSMG

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Модуль Питания 200-PSMG , Плата Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Модули связи ПЛК Роботы DCS. Входы / выходы фильтруются и гальванически развязываются оптопарами. Светодиоды расположены спереди. Возможно, при включении системы удалить / вставить блоки. Процесс...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль аналогового выхода S200-OE4

    Модуль аналогового выхода S200-OE4

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200-OE4

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Модуль аналогового выхода S200-OE4 , Карта Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS. Входы и выходы фильтруются и гальванически развязываются оптопарами. Конфигурирование функций модулей ввода / вывода и диапазонов измерения выполняется с...

    Свяжитесь сейчас

  • Модуль цифрового вывода 200OB16

    Модуль цифрового вывода 200OB16

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200OB16

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Модуль цифрового вывода 200OB16 , Advant Ocs Card, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc CPU ЧАСТИ Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS.200-APB - это адаптер удаленного ввода / вывода, предназначенный для подключения системы ввода / вывода к системе управления через PROFIBUS-DP , 200-APB...

    Свяжитесь сейчас

  • 200IE4xOE2 S200-IE4xOE2 Модуль аналогового ввода / вывода

    200IE4xOE2 S200-IE4xOE2 Модуль аналогового ввода / вывода

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200IE4xOE2

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    200IE4xOE2 S200-IE4xOE2 Аналоговый модуль ввода / вывода, питание по шине 5 В пост. Тока, 15 мА .. Питание, 24 В пост. Тока, 100 мА ... ВХОД +/- 10 В, ВИН 0-10 В, выход 4-20 мА, ВХОД 0-20 мА . Карта Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемые модули связи ПЛК Роботы DCS.200-ACN -...

    Свяжитесь сейчас

  • Сеть управления коммуникационным интерфейсом 200-CICN

    Сеть управления коммуникационным интерфейсом 200-CICN

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200-CICN

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Сеть управления коммуникационным интерфейсом 200-CICN . Карта Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS.200-ANN - это центральный адаптер ввода-вывода, используемый для подключения центральной системы к центральной системе ввода-вывода....

    Свяжитесь сейчас

  • 200ANN S200-ANN Блок ввода-вывода

    200ANN S200-ANN Блок ввода-вывода

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: 200ANN

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    200ANN S200-ANN Адаптер ввода / вывода , входная мощность, 7,5 В постоянного тока, 3 А ... выходная мощность, 5 В постоянного тока, 640 мА. Карта Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. Система ввода / вывода Series 200 оснащена рядом аксессуаров,...

    Свяжитесь сейчас

  • DSTC 190 57520001 Блок связи

    DSTC 190 57520001 Блок связи

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: DSTC190 57520001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    DSTC 190 57520001 Коммуникационное устройство связи , плата Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. Блок связи DSTC 190, 57520001-ER / 1, используется с MasterBus 300 и GCOM. Блок подключения DSTC 190 для IEEE 802.3 Обмен № EXC57520001-ER Заметка!...

    Свяжитесь сейчас

  • DSTC 120 57520001 Блок связи

    DSTC 120 57520001 Блок связи

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: DSTC120 57520001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    DSTC 120 57520001 Коммуникационный соединительный модуль , плата Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc ЧАСТИ CPU Программируемый ПЛК Модули связи Роботы DCS. Блок связи DSTC 120, 57520001-A / 2, последовательная связь Основная информация Код продукта: DSTC 120 57520001 Обозначение типа...

    Свяжитесь сейчас

  • DSPC452 57310303A Блок управления MasterPiece 51

    DSPC452 57310303A Блок управления MasterPiece 51

    • Подробности Упаковки: Новый и оригинальный с заводской печатью

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: DSPC452 57310303A

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    DSPC452 57310303A Контроллер MasterPiece 51 , плата Advant Ocs, Abb Advant Ocs, модуль аналогового ввода Plc Части ЦП Программируемый ПЛК Коммуникационные МОДУЛИ Роботы DCS. С 20 цифровыми входами (DI), 24 В и 12 цифровыми выходами (DO), 0,1-3A. Мощность 120/220/240 В переменного тока, Может использоваться в качестве...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com

Transmitter 0 To 20 Ma - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Transmitter 0 To 20 Ma)

  • DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB

    DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB

    • Model No.: DSQC317 3HAB22201

    DSQC317 3HAB22201 Memory Module 6MB ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC317 3HAB22201 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will...

    Contact Now

  • DSQC206 YB560103AG   Robot Module

    DSQC206 YB560103AG Robot Module

    • Model No.: DSQC206 YB560103AG

    DSQC206 YB560103AG Robot Module ABB Procontrol ABB Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DSQC206 YB560103AG we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer...

    Contact Now

  • 2034NZ10000A  Serial Communications for Modbus RTU

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU

    • Model No.: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 2034NZ10000A we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality...

    Contact Now

  • 07KR240R6 K200 Controller Basic Configuration

    07KR240R6 K200 Controller Basic Configuration

    • Model No.: 07 KR 240 R6

    07 KR 240 R6 K200 Family 24IN 16OUT 1KPROM 24 vdc input power CE approved version ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 07 KR 240 R6 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try...

    Contact Now

  • 07AA60R1 ABB Procontic T200 Analog Output Module

    07AA60R1 ABB Procontic T200 Analog Output Module

    • Model No.: 07AA60R1

    07AA60R1 ABB Procontic T200 Analog Output Module ABB Procontic ABB High Voltage Electric Motor CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 07AA60R1 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality...

    Contact Now

  • 6DD1681-0GK0 SU13 Converter SIMATIC TDC

    6DD1681-0GK0 SU13 Converter SIMATIC TDC

    • Packaging: CARTON PACKING

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 6DD1681-0GK0

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    6DD1681 0GK0 SU13 Converter SIMATIC TDC convertisseur SU13 50 bornes SIEMENS Simadyn Controller Mitsubishi PLC Programming Software Siemens PLC Programming Software Siemens Control System CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 6DD1681 0FG0 SU 10 Converter SIMADYN D CONVERTISSEUR SU10 26 POLES 26...

    Contact Now

  • FOXBORO DCS CARD FBM241 8-channel voltage monitor inputs

    FOXBORO DCS CARD FBM241 8-channel voltage monitor inputs

    • Packaging: CARTON PACKING

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: FBM241

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FOXBORO DCS CARD MODULE FBM241 8 channel voltage monitor inputs 8 channel discrete output external power supply 8DI Invensys Foxboro Cards Foxboro Dcs Card Foxboro Dcs Card Module Foxboro Fbm202 Interface Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS FOXBORO FBM241 Others Product

    Contact Now

  • 2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU

    • Model No.: 2034NZ10000A

    2034NZ10000A Serial Communications for Modbus RTU ABB MOD 30ML MODCELL Controller H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 2034NZ10000A we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality...

    Contact Now

  • H&B Freelance 2000 DLM 01 (DLM01) Link Module

    H&B Freelance 2000 DLM 01 (DLM01) Link Module

    • Model No.: DLM01

    DLM01 Analog Input Module H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DLM01 we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the technical support by experienced...

    Contact Now

  • ABB H&B Freelance 2000 DDI 02 Digital Input

    ABB H&B Freelance 2000 DDI 02 Digital Input

    • Model No.: DDI 02

    DDI 02 Analog Input Module H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DDI 02we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the technical support by experienced...

    Contact Now

  • H&B Freeelance 2000 DDI 01 (DDI01) Digital Input

    H&B Freeelance 2000 DDI 01 (DDI01) Digital Input

    • Model No.: DDI 01

    DDI 01 Analog Input Module H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1 DDI 01we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the technical support by experienced...

    Contact Now

  • H&B Freelance 2000 DAO 01 (DAO01) Analog Output

    H&B Freelance 2000 DAO 01 (DAO01) Analog Output

    • Model No.: DAO01

    DAO01 Analog Input Module H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1DAO01we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the technical support by experienced...

    Contact Now

  • H&B Freelance 2000 DAI 05 Analog Input

    H&B Freelance 2000 DAI 05 Analog Input

    • Model No.: DAI05

    DAI 05 Analog Input Module H B Contronic CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 1DAI05we sell is 100 New Original Factory packing in good condition and have been tested before they are shipped We will try our best to avoid any quality problems 2 We will offer the technical support by experienced...

    Contact Now

  • 200-PSMG  Power Supply Module

    200-PSMG Power Supply Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200-PSMG

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    200 PSMG Power Supply Module Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS The in outputs are filtered and galvanically isolated by optocouplers LEDs are located on the front It is possible under system power to remove insert the units The process is...

    Contact Now

  • S200-OE4 Analog Output Module

    S200-OE4 Analog Output Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200-OE4

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    S200 OE4 Analog Output Module Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS The inputs and outputs are filtered and galvanically isolated by optocouplers Configuration of the I O units functions and measuring ranges is performed using the system...

    Contact Now

  • 200OB16 Digital Output Module

    200OB16 Digital Output Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200OB16

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    200OB16 Digital Output Module Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 200 APB is a remote I O adapter unit intended for connection of the I O system to a control system via PROFIBUS DP 200 APB is connected to the 200 CIPB DP unit in the central...

    Contact Now

  • 200IE4xOE2 S200-IE4xOE2 Analog I/O Module

    200IE4xOE2 S200-IE4xOE2 Analog I/O Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200IE4xOE2

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    200IE4xOE2 S200 IE4xOE2 Analog I O Module Bus Power 5VDC 15mA Supply 24VDC 100mA VOUT 10V VIN 0 10V IOUT 4 20mA IN 0 20mA Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 200 ACN is a remote I O adapter unit intended for connection of up to eight terminal...

    Contact Now

  • 200-CICN Communication Interface Control Net

    200-CICN Communication Interface Control Net

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200-CICN

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    200 CICN Communication Interface Control Net Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS 200 ANN is a central I O adapter unit used for connection of the central system to the central I O system A maximum of six 200 ANN units may each connect up to...

    Contact Now

  • 200ANN S200-ANN I/O Adapter Unit

    200ANN S200-ANN I/O Adapter Unit

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 200ANN

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    200ANN S200 ANN I O Adapter Unit Input Power 7 5VDC 3A Output Power 5VDC 640MA Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS The Series 200 I O System features a number of accessories such as adapters cables terminal base units and dummy units for...

    Contact Now

  • DSTC 190 57520001  Communications Connection Unit

    DSTC 190 57520001 Communications Connection Unit

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: DSTC190 57520001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    DSTC 190 57520001 Communications Connection Unit Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS DSTC 190 Communications Connection Unit 57520001 ER 1 Used with MasterBus 300 and GCOM DSTC 190 Connection Unit for IEEE 802 3 Exchange No EXC57520001 ER...

    Contact Now

  • DSTC 120   57520001 Communication Connection Unit

    DSTC 120 57520001 Communication Connection Unit

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: DSTC120 57520001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    DSTC 120 57520001 Communication Connection Unit Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS DSTC 120 Communication Connection Unit 57520001 A 2 Serial Communications General Information Product ID DSTC 120 57520001 ABB Type

    Contact Now

  • DSPC452 57310303A MasterPiece 51 Controller Unit

    DSPC452 57310303A MasterPiece 51 Controller Unit

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: DSPC452 57310303A

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    DSPC452 57310303A MasterPiece 51 Controller Unit Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS With 20 digital inputs DI 24V and 12 digital outputs DO 0 1 3A Power 120 220 240VAC Can be used as external alarm unit in Advant OCS systems DSPC 452...

    Contact Now

  • DO620 Digital Output Module

    DO620 Digital Output Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: DO620

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    DO620 Digital Output Module 4 Groups isolated 8 Ch group 32 Ch 60VDC Isolated 500mA Advant Ocs Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS S600 I O Digital Output Module 32 channels 60 V d c short circuit proof transistors max 0 5 A opto isolated in...

    Contact Now

  • 57520001 DSCS140 MasterBus 300 Communication Module

    57520001 DSCS140 MasterBus 300 Communication Module

    • Packaging: New and Original with factory sealed

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: 57520001 DSCS140

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    57520001 DSCS140 MasterBus 300 Communication Module Advant Ocs Advant Ocs Card Abb Advant Ocs Plc Analog Input Module CPU PARTS Programmable PLC Communicate MODULES Robots DCS DSCS 140 Master Bus 300 Communication Processor Note This part is exempted from the scope of 2011 65 EU RoHS as provided in Article 2 4 c e f...

    Contact Now

  • Related Information
looking for Transmitter 0 To 20 Ma , Binary Transmitters , Brown Boveri 20 Ma , and hope to operate with you in the close to long term!
"We constantly carry out our spirit of ''Innovation bringing advancement, Highly-quality guaranteeing subsistence, Administration selling advantage, Credit rating attracting buyers for Transmitter 0 To 20 Ma , Binary Transmitters , Brown Boveri 20 Ma , Our products are mainly exported to Southeast Asia, the Middle East North America and Europe. Our quality is surely guaranteed. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry