Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленные роботы ABB > Компания ABB Procontic
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Unity Shan
Свяжитесь сейчас

Компания ABB Procontic

Категория продукта Компания ABB Procontic, мы специализированные производители из Китая, Компания ABB Procontic, Компания ABB Procontic поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компания ABB Procontic R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Компания ABB Procontic Поставщики

Программирование и тестирование программного обеспечения 907 ПК 33 служит для создания программ для ABB Procontic T200 система, компания ABB Procontic CS31 и регулятор Адвант 31 программируемые логические контроллеры (ПЛК). Программа установки, которая функционирует в значительной степени автоматически устанавливает пакет программного обеспечения на ПК. Данная Спецификация действительна для 907 ПК 331/332. Следующая Таблица дает обзор различных ПЛК систем и соответствующих программных комплексов: системой PLC программируемый с: ABB Procontic T200 система 907 ПК 332 АББ Procontic CS31 907 ПК 331 Адвант контроллер 31 907 ПК 331 программирования и тестирования программного обеспечения 907 ПК 33 исполняемый на: в продаже, IBM–совместимых персональных компьютерах со следующими техническими

особенности: ● не менее 4 Мбайт оперативной памяти для оптимальной работы ● Жесткий диск ● дисковод, 3 1/2", 1,44 МБ ● ОВОС RS–232 последовательный интерфейс для ПЛК системы ● параллельный и второй последовательный интерфейс для принтера ● МС–ДОС-Операционная система V5.0 или выше ● дополнительно мышь для быстрого управления курсором

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > ABB Robots > ABB Procontic
Online Service
Unity Shan

Ms. Unity Shan

Leave a message
Contact Now

ABB Procontic

Product categories of ABB Procontic, we are specialized manufacturers from China, ABB Procontic, ABB High Voltage Electric Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of ABB Procontic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China ABB Procontic Suppliers

The programming and test software 907 PC 33 serves to create programs for the ABB Procontic T200, ABB Procontic CS31 and Advant Controller 31 programmable logic controllers (PLCs). An installation program that functions largely automatically installs the software package on the PC. This specification is valid for 907 PC 331/332. Following table gives an overview of the different PLC systems and the pertinent software packages: PLC system programmable with: ABB Procontic T200 907 PC 332 ABB Procontic CS31 907 PC 331 Advant Controller 31 907 PC 331 The programming and test software 907 PC 33 is executable on: commercially available, IBM–compatible personal computers with the following technical

features: ● at least 4 Mbyte RAM for optimum performance ● Hard disk drive ● Diskette drive, 3 1/2", 1.44 MB ● EIA RS–232 serial interface for the PLC system ● Parallel or second serial interface for printer ● MS–DOS operating system V5.0 or higher ● Optionally a mouse for fast cursor control

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry