Общайтесь с поставщика? поставщик
Unity Shan Ms. Unity Shan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0592-5807279 Электронная Почта:18059851632@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленные роботы ABB > Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Unity Shan
Свяжитесь сейчас

Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL

Категория продукта Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL , мы специализированные производители из Китая, Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL , Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мод контроллер 30мл АББ/MODCELL  Поставщики

Автоматизация MicroMod приобрел Фишер и Портер микро-ИОП семьи в начале 2004 года. На Фишер и Портер компания, основанная в 1937 году, долгое время была лидером в разработке технологических приборов, их марка выросла, чтобы охватить широкий спектр ведущих мировых потока-измерение и контроль продукции.

В начале 1980-х годов Фишер и Портер представил свою линию Хамелеон цифровых контроллеров, которые росли в микро-ИОП семьи-самая указанные контроллеры для очистки воды и сточных вод. В 1989, Ф&p представили станции контроля процесса 53MC5000. Это также было приобретено и воспитали нынешнее состояние-оф-арт-технологий MicroMod, и теперь служит основой дизайна для нашей серии WaterPAK быстровозводимых пакетов для водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Unity Shan Ms. Unity Shan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0592-5807279 Email:18059851632@answersplc.com
Home > Products > ABB Robots > ABB MOD 30ML/MODCELL Controller
Online Service
Unity Shan

Ms. Unity Shan

Leave a message
Contact Now

ABB MOD 30ML/MODCELL Controller

Product categories of ABB MOD 30ML/MODCELL Controller, we are specialized manufacturers from China, ABB MOD 30ML/MODCELL Controller, ABB MOD 30ML/MODCELL Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of ABB MOD 30ML/MODCELL Controller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China ABB MOD 30ML/MODCELL Controller Suppliers

MicroMod Automation acquired the Fischer & Porter Micro-DCI family in early 2004. The Fischer & Porter Company, founded in 1937, had long been a leader in the design of process instrumentation; their brand grew to encompass a diverse range of leading flow-measurement and control products.

In the early 1980`s, Fischer & Porter introduced their Chameleon line of digital controllers, which grew into the Micro-DCI family-the most specified controllers for water and wastewater treatment. In 1989, F&P introduced the 53MC5000 Process Control Station. This was also acquired and brought up to current state-of-the-art technology by MicroMod, and now serves as the design foundation for our WaterPAK series of pre-engineered packages for water, wastewater and sewage treatment.
Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry